banner-uzbekenergo_rus_vnut.jpg

Полезные ресурсы

Настоящая политика является частью стратегии предприятия в развитии производства и поддержании имиджа надежного партнера. Исполняя политику, мы намереваемся получить доверие наших заказчиков, акционеров, работников и своим успешным трудом вносим вклад в развитие общества Республики Узбекистан.

В ОАО «O’zbekenergota’mir» с 1981 года внедрена и действует «Комплексная система управления качеством продукции» (КС УКП) предприятия, направленная на установление, обеспечение, поддержание и восстановление необходимого уровня качества продукции. Организационно-методическую основу системы составляют международные, межгосударственные, государственные, отраслевые и другие нормативно–технические документы. С введением в действие в Республике Узбекистан международного стандарта ISO 9001 в ОАО «O’zbekenergota’mir» была адаптирована КС УКП в Систему менеджмента качества (СМК), отвечающую требованиям международного стандарта.

Политика в области качества

Общими намерениями и направлениями деятельности ОАО «O’zbekenergota’mir» в области качества являются:

  • ориентация на потребителя - своевременные и качественные ремонты, изготовление запасных частей и выполнение индустриально–заводских ремонтов оборудования ТЭС и других заказчиков, удовлетворяющие требованиям потребителей, законодательным и нормативно–техническим документам; 
  • ведущая роль руководства – личным примером демонстрировать приверженность качеству; создавать обстановку, в которой сотрудники целиком и полностью будут вовлечены в достижение целей предприятия; обеспечивать атмосферу доверия, инициирования, признания и поощрения вклада людей, поддерживать открытые и честные взаимоотношения и способствовать раскрытию творческих возможностей сотрудников; 
  • вовлечение сотрудников – осуществление мотивации персонала к качественному труду, к участию в процессах постоянного улучшения, к ответственности в решении проблем качества, к активному повышению знаний и передаче опыта коллегам; 
  • процессный подход – систематическое выявление и управление процессами, реализуемыми в предприятии, и их взаимосвязями. Состав процессов, соответствующих конкретным функциям, установлен на основе организационной структуры. Основной перечень процессов документирован, установлены руководители процессов, произведены построения процессов по значимости, в соответствии с конкретными функциями по степени их влияния на достижение целей предприятия; 
  • системный подход к управлению – выявление, понимание и управление системой взаимосвязанных процессов, направленных на достижение заданных целей, для повышения результативности и эффективности предприятия; 
  • постоянное совершенствование – неизменная цель предприятия, наиболее важными положениями которой являются: 
    • обеспечение руководством постоянного совершенствования планирования качества; 
    • выполнение действий, направленных на улучшение системы и ее процессов, по результатам анализа функционирования СМК; 
    • обеспечение необходимыми ресурсами процессов СМК; 
    • определение, планирование и внедрение действий по измерению и контролю, необходимых для обеспечения соответствия и достижения улучшений; 
    • определение и анализирование соответствующих данных для выявления эффективности функционирования СМК; 
    • совершенствование политики в области качества, внедрение результатов аудита качества, анализа данных корректирующих и предупреждающих действий и анализа со стороны руководства; 
  • подход к принятию решения, основанного на фактах – принятие решений основанных на анализе реальных, достоверных, точных данных и информации; 
  • взаимовыгодные отношения с поставщиками – формирование четких и открытых связей и отношений, основанных на балансе краткосрочных и долгосрочных целей обеих сторон, обмена информацией и планов, совместной работе по четкому пониманию потребностей потребителей, инициирования совместного улучшения продукции и процессов. 

Основными задачами предприятия являются:

  • Совершенствование и оптимизация СМК предприятия.
  • Повышение качества ремонта и изготовления запчастей, обеспечивающих гарантийные сроки эксплуатации оборудования.
  • Проведение подготовительных работ по созданию производства по изготовлению приборов учета потребления электроэнергии.
  • Расширение ассортимента по выпуску нестандартного оборудования и запасных частей;
  • Реконструкция и техническое перевооружение производственных участков предприятия;
  • Повышение квалификации и обучение персонала;
  • Совершенствование системы стимулирования работников предприятия;
  • Улучшение условий труда работников.

Цель управления предприятием – повышение технического уровня и качества изготовления продукции!